Real Techniques (Рил Техникс, йо) набор кистей для макияжа с Айхерб iherb

Это оказалась вдвойне приятная покупка, тк заказала я их еще в ноябре (кхе-кхе).
Кисти как всегда выше всяких похвал - сестры Чапмэн не подвели, качество отличное, кисти очень мягкие, ворс не лезет, набор собран прекрасно : 
Самая большая кисть для нанесения завершающих штрихов рассыпчатых или прессованых текстур будь то хайлайтер или пудра 
Далее кисть (какие же они мягкие и шелковистые!) для нанесения румян или бронзера
Две кисти для нанесения теней. У меня есть палетка naked basics, и только эти кисти не пылят при наборе теней из нее. Кисти подойдут как для нанесения основного цвета, так и для легкой растушевки 
Кисть для нанесения гелевой или кремовой подводки - миниатюрная и аккуратная. Если у вас не очень получается делать стрелки, то с этой плоской кистью все намного проще - просто набираете продукт и прикладываете кисть, получается маленькая ровная стрелочка, которую при желании можно продолжить
Еще у меня есть такие наборчики, так что до полного помешательства на кистях Real Techniques мне не хватает всего пары кистей и спонжа
Синтетический ворс - во-первых, вы сохраняете жизнь животным, во-вторых, в нем меньше шансов завестись разным вредным бактериям, в-третьих, не вызывает аллергию (я аллергик)
Кисти отлично моются обычным шампунем, легко сушатся
Ворсинки не вываливаются (пользуюсь кистями этой марки больше года)
У меня не было никакого запаха Китая
Синтетическими кистями можно наносить и кремообразные или жидкие текстуры + Приятная цена

Все заказывала с iherb.com
Код на скидку ZDT584

Comments