Anastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade Blonde средство для бровей // Beautybay онлайн шоппинг


И вот она нарядная на праздник к нам пришла! Самое знаменитое средство для бровей от Анастейши (чувствуете мой америкэн экцент уее бэйби) теперь в моей коллекции бровеманьяка.
До этого мои брови подвергались перманентному татуажу (как в качестве клиента, так и мастера), окраске; в моей косметичке счастливо живут карандашики Rimmel и Bourjous, палетка для бровей Gosh. Из неудачных опытов - карандаш Benefit. Отвлеклась :) Продолжаем
Просмотрев все свотчи в интернете я пугливо заказала эту помадку в оттенке Блонд и не прогадала. Цвет при нанесении темнее, чем кажется в баночке. Собственно, небольшой смущенный пруф свотч
Есть у меня еще тайное и намного более дешевое средство для бровей, почти близнец этой баночки, но о нем как-нибудь в другом посте.
О помаде : приятная тяжелая баночка, экономный расход, на водостойкость не проверяла, для верности закрепляю тенями.
Нанесение : удобное легкое нанесение, я использовала скошенную плоскую скошенную кисть из безымянного набора.
Хорошо смывается средством для снятия макияжа (у меня Nivea)
О стоимости и сайте, где я заказала эту чудо под катом
На сайте Анастейши www.anastasia.net несколько недель пыталась поймать это средство, не было в наличии, да и платная доставка не прельщала. Я покупала на сайте http://www.beautybay.com/  по цене 690р (сейчас цена изменилась из-за курса $)

- Бесплатная доставка почтой России
- Большой выбор всех средств этой марки
- На сайте можно включить онлайн переводчик Google, цену можно тоже смотреть в удобной для вас валюте
- Оплата банковскими картами

Comments