"Любить кого-то и быть любимой — очень много для меня значит. Но разве все что мы делаем в жизни – не для того, чтобы нас любили чуть-чуть сильнее?"


Всё, что я делаю это обучение. Обучение совсем не связанное с образованием - хотя и это тоже) когда я прочитала в гороскопе, что человеку родившемуся в какой то там период, квадрат - то бишь мне, для перехода на следующий уровень необходимо постоянно учиться. Пффф, подумала я, уж кто кто, но не я.
А оказалось я.) возможно потому, что наконец то появилась более четкая цель в жизни, больше информации по интересующим меня вещам. Будь то html коды, соц сети или просто умение снять аккумулятор. Желание не сидеть и ворчать, а что-то делать чтобы улучшить качество жизни. Первое сознательное посещение обучающего тренинга заставило просто захлебнуться информацией и возможностями. Тем более что я стараюсь научиться всё делать сама или хотя бы попробовать. 
Самое удивительное, когда все раскладывается по полочкам и ты понимаешь, что все проблемы (ну почти все) ты реально создаешь себе сам. И если хотя бы пару раз в день делать над собой усилие и заниматься нужными плановыми вещами - станет легче. Нет, конечно получается не все - привет, посуда в раковине! зато совесть становиться немного чище и есть за что себя похвалить. Хоть чуточку)

Comments